Пятница, 19.04.2024, 14:45
Приветствую Вас Гость | RSS

      
Сайт учителя начальных классов ГБОУ лицея №1598 г.Москвы
Скворцовой Татьяны Валерьевны

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Ноябрь » 29 » 29.11.19. ВАЖНО! Об итоговых отметках и не только...
14:34
29.11.19. ВАЖНО! Об итоговых отметках и не только...
Уважаемые Родители!

Наконец-то закончился первый учебный триместр, и подведены итоги.
ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ОКОНЧАНИЕМ!!!

Ещё раз хочу напомнить Вам о том, что итоговая отметка выставляется, исходя из среднего балла, который выводится автоматически в электронном журнале. По математическим правилам, шесть десятых идёт в сторону округления числа и его увеличения (например, 1,6 = 2;  2,6 = 3;   3,6 = 4;  4,6 = 5)...

Но, одно дело, когда речь идёт об округлении чисел в математике, и совсем другое дело, когда речь заходит о реальных знаниях и возможностях детей...

Для кого-то из Родителей, будем откровенны, к сожалению, важно первое (а не второе). Да, отметку можно нарисовать, поставить... а что дальше? Впереди диагностические работы, потом другие, наконец, ОГЭ и ЕГЭ. Вы уверены, что эти "искусственные" знания и "натянутая за уши" отметка смогут как-то повлиять на результат выполнения контрольных работ и помочь ребёнку как-то лучше справиться с заданиями? Скорее всего, наоборот...

К чему весь этот разговор? Дело в том, что некоторые Родители возмущаются: не хватило у ребёнка по предмету буквально "какой-то  0,1" для того, чтобы получить итоговую отметку на балл выше.

А как же знания? Они уже не в счёт??

Сейчас с экранов телевидения нам вещают о качестве образования: всё отлично вроде, а дети не справляются с ЕГЭ и т.д. и т.п. Всё плохо и все вокруг такие же...
А какое качество может быть, если ставим в журнале "4", а держим в уме "3" (держат лишь учителя, не Родители...)?? Или ставим "отлично", а в реальности твёрдая "четвёрка"...

Кто-то со мной не согласится. Ваше право.
Мне хотелось просто, чтобы Вы знали мою позицию. Если у ребёнка по предмету итоговая отметка выходит "3,6" или "3,68", для меня  - это всё-равно "3". Да, у ребёнка есть потенциал, есть, к чему стремиться, и надо стараться подняться выше. Но пока всё же это ещё не "4".

Поэтому, если отметка итоговая не доходит до восьми десятых, то держим в уме отметку в сторону уменьшения, если отметка от восьми десятых и выше - в сторону увеличения.

Ну а журнал? Правила для всех одинаковые. И многое, к сожалению (а может, для кого-то и к радости), мы не в силах изменить...

Ещё несколько слов о предмете "Двигат.активность"(о шахматах). Отметки по этому предмету не выставляются, а за триместр ставится "Зачёт/Незачёт"...

И, последнее.
Через неделю все классы со 2 по 4 пишут комплексные работы (эта работа включает в себя задания и по математике, и по русск.яз., и по чтению, и по окруж.миру).
Наш класс пишет работу 10 декабря. В связи с этим, на следующей неделе будет проходить подготовка.

Спасибо.
Просмотров: 192 | Добавил: TatyanaValeryevna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК
АРХИВ
СЕЙЧАС
СКОРО
Осталось...
ДЛЯ ВАС

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz