Уважаемые Родители!
Наконец-то закончился первый учебный триместр, и подведены итоги. ИСКРЕННЕ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ОКОНЧАНИЕМ!!!
Ещё раз хочу напомнить Вам о том, что итоговая отметка выставляется, исходя из среднего балла, который выводится автоматически в электронном журнале. По математическим правилам, шесть десятых идёт в сторону округления числа и его увеличения (например, 1,6 = 2; 2,6 = 3; 3,6 = 4; 4,6 = 5)...
Но, одно дело, когда речь идёт об округлении чисел в математике, и совсем другое дело, когда речь заходит о реальных знаниях и возможностях детей...
Для кого-то из Родителей, будем откровенны, к сожалению, важно первое (а не второе). Да, отметку можно нарисовать, поставить... а что дальше? Впереди диагностические работы, потом другие, наконец, ОГЭ и ЕГЭ. Вы уверены, что эти "искусственные" знания и "натянутая за уши" отметка смогут как-то повлиять на результат выполнения контрольных работ и помочь ребёнку как-то лучше справиться с заданиями? Скорее всего, наоборот...
К чему весь этот разговор? Дело в том, что некоторые Родители возмущаются: не хватило у ребёнка по предмету буквально "какой-то 0,1" для того, чтобы получить итоговую отметку на балл выше.
А как же знания? Они уже не в счёт??
Сейчас с экранов телевидения нам вещают о качестве образования: всё отлично вроде, а дети не справляются с ЕГЭ и т.д. и т.п. Всё плохо и все вокруг такие же... А какое качество может быть, если ставим в журнале "4", а держим в уме "3" (держат лишь учителя, не Родители...)?? Или ставим "отлично", а в реальности твёрдая "четвёрка"...
Кто-то со мной не согласится. Ваше право. Мне хотелось просто, чтобы Вы знали мою позицию. Если у ребёнка по предмету итоговая отметка выходит "3,6" или "3,68", для меня - это всё-равно "3". Да, у ребёнка есть потенциал, есть, к чему стремиться, и надо стараться подняться выше. Но пока всё же это ещё не "4".
Поэтому, если отметка итоговая не доходит до восьми десятых, то держим в уме отметку в сторону уменьшения, если отметка от восьми десятых и выше - в сторону увеличения.
Ну а журнал? Правила для всех одинаковые. И многое, к сожалению (а может, для кого-то и к радости), мы не в силах изменить...
Ещё несколько слов о предмете "Двигат.активность"(о шахматах). Отметки по этому предмету не выставляются, а за триместр ставится "Зачёт/Незачёт"...
И, последнее. Через неделю все классы со 2 по 4 пишут комплексные работы (эта работа включает в себя задания и по математике, и по русск.яз., и по чтению, и по окруж.миру). Наш класс пишет работу 10 декабря. В связи с этим, на следующей неделе будет проходить подготовка.
Спасибо.
|