Среда, 08.04.2020, 19:21
Приветствую Вас Гость | RSS

      
Сайт учителя начальных классов ГБОУ лицея №1598 г.Москвы
Скворцовой Татьяны Валерьевны

СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации к заданиям

НА 9 АПРЕЛЯ:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  чист.-Вв, словарь-к.3; выполняем проверочную работу (выполняют те дети, которые не были на онлайн-уроке; задания можно найти в прикреплённом материале в ЭЖД, или на сайте класса в разделе "Каталог статей") - обязательно присылаем фотографию выполнения работы; учеб.-стр.85-упр.7 (устно); раб.тет.-стр.38 (82), стр.39 (83);  НА САЙТЕ ЯндексУчебник ВЫПОЛНЯЕМ 2 ТЕСТА (тесты будут активны до 13.04);
  • математика - учеб.-стр.58 (знакомимся с новой темой - "Деление", разбираем задачу в верхней части страницы, наблюдаем за тем, как записывается знак "деление"); выполняем на стр.58 №1 - по заданию (делаем рисунок, записываем решение в виде деления и ответ; делаем вывод о том, что, если в задаче говорится о том, что что-то раздали/разложили/поделили поровну - по одинаковому количеству предметов, то такая задача будет решаться делением), №6, №4; №2, №3; раб.тет.-стр.53 (32); НА САЙТЕ ЯндексУчебник ВЫПОЛНЯЕМ 1 ТЕСТ (тест будет активен до 13.04);
  • чтение  учеб.-стр.110-115 (выучить наизусть 1 стих.на выбор - к 10.04); РАБОТА В ЧИТАТ.ДНЕВНИКЕ.
________________________________________________
НА 8 АПРЕЛЯ:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  чист.-Бб, словарь-к.2, записываем в Словарик новое слово МАГАЗИН; вспоминаем, какой текст называется ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ или ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ; в учебнике - стр.84-упр.147 (письм. по заданию), стр.85-упр.1 (устно), упр.2 (письм.-выписать глаголы), стр.85-упр.5 и 6 (устно), стр.84-упр.146 (составить текст, как указано в задании, не менее 5 предл.; записать заголовок и текст, разбив его на 3 части - вступление, основная часть, концовка); раб.тет.-стр.41 (89);
  • математика - вспоминаем тему прошлого урока - от перестановки множителей произведение не меняется; выполняем на стр.57 №1 (устно), №2, №3 (письм., с рисунком, краткой записью, решением и ответом), №5 (записываем примеры столбиком и решаем); №4 (составляем задачу ко второму выражению задания №2 и решаем), №6; раб.тет.-стр.47 (11), стр.48 (14);
  • чтение  - учеб.-стр.113-115 (выразительно читать, отвечать на вопросы); раб.тет.-стр.74 (задания 4,5); работа в читат.дневнике;
  • окруж.мир  - учеб.-стр.86-89 (выразительно читать, отвечать на вопросы); раб.тет.-стр.54 (задание 2), стр.54-55 (задание 3 - оба варианта).
_________________________________________________
НА 7 АПРЕЛЯ:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  чист.-Аа, словарь-к.1; учеб.-стр.82 - выполняем упр.144 (читаем задание, отвечаем на вопросы, делаем вывод о том, что, если в тексте о чём-либо говорится, что-либо сообщается, то такой текст называется ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫМ или ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ; вспоминаем о том, что мы уже знали раньше - о ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ - в них тоже о ком или о чём-либо говорится) - в упр.144 выполняем письменно то, о чём говорится в задании + выписываем глаголы из 2-й части текста; читаем правило на стр.82, запоминаем; далее - упр.145 (читаем задание, отвечаем устно на вопросы, письменно - пишем заголовок и записываем ответ не на один любой вопрос, а на ВСЕ ВОПРОСЫ задания); раб.тет.-стр.40 (86), стр.41 (88);
  • математика - в учебнике на стр.56 изучаем новую тему (считаем в каждом прямоугольнике кружочки, сначала делаем это при помощи сложения, а потом - умножения; делаем вывод о том, что кружочки можно посчитать по-разному - можно считать по количеству на строчках, а можно по количеству в столбиках; делаем вывод о том, что, несмотря на то, что мы подсчитывали общее количество кружочков разными способами, результат получался одинаковым; выводим правило - от перестановки множителей произведение не меняется), выполняем №1 (устно), №2 (в тетради - рисунок, краткая запись, решение и ответ), №3 (письм., с рисунком), №4 и 6 - устно, №5 (записываем примеры столбиком), №7; раб.тет.-стр.49 (20), стр.52 (29);
  • чтение  - учеб.-стр.110-112 (выразительно читать, отвечать на вопросы); раб.тет.-стр.74 (задания 1, 3); работа в читат.дневнике.

_________________________________________________
НА 30 МАРТА:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  пишем Обучающее сочинение по картине А.К.Саврасова "Грачи прилетели" (ищем репродукцию картины в "Картинной галерее" учебника); для составления текста используем вопросы и слова для справок в прикреплённом материале (есть в эл.дневнике и на сайте класса в разделе "Каталог статей"); раб.тет.-стр.40 (85,87);
  • чтение - знакомимся с новым разделом "Люблю природу русскую. Весна" (обращаем внимание на то, какие произведения вошли в данный раздел), на стр.108 читаем вступление к разделу; стр.109 (выразительно читаем, отгадываем загадки+выполняем задание); раб.тет.-стр.72; работаем в читат.дневнике;
  • окруж.мир (задание на 31.03) учеб.-стр.82-85 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы); раб.тет.-стр.51 (1-3), стр.53 (6); выполнить ТЕСТ (в эл.дневнике).
__________________________________________________
НА 27 МАРТА:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  повторяем тему "Правописание частицы НЕ с глаголами" (пишется раздельно, является орфограммой); выполняем в тетради чист.-Кк, сл.-к.18; далее выполняем задания в учебнике на стр.80-упр.139 (по заданию+указать над глаголами число), упр.140, стр.81-упр.142; записать новое словарное слово ОБЕД в Словарик, поставить ударение, разделить на слоги и подчеркнуть орфограммы - О(безударный гласный) и Д(парный согласный); раб.тет. - стр.38 (82); ВСЕ УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ПРИГЛАШАЮТСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ  на сайте Zoom 27.03 в 10.00, для участия необходимо перейти по ссылке https://us04web.zoom.us/j/104060782; будем рассматривать темы по математике и по русскому языку; ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ УЧЕБНИКИ по данным предметам;
  • математика (задание на 30.03) - повторяем названия компонентов (чисел) действия "умножение"; вспоминаем о том, что сложение только одинаковых слагаемых можно заменить умножением; в учебнике на стр.55 устно выполняем №1 и №3, письменно №2, 5,6 (решить, записав столбиком+проверка); раб.тет.-стр.44 (4,5); ВСЕ УЧАЩИЕСЯ КЛАССА ПРИГЛАШАЮТСЯ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНФЕРЕНЦИЮ  на сайте Zoom 27.03 в 10.00, для участия необходимо перейти по ссылке https://us04web.zoom.us/j/104060782; будем рассматривать темы по математике и по русскому языку; ПРИ СЕБЕ ИМЕТЬ УЧЕБНИКИ;
  • технология -выполнить любую аппликацию из бумаги на тему "Весна", можно использовать для работы прикреплённый в эл.дневнике материал.
__________________________________________________
НА 26 МАРТА:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  изучаем новую тему "Правописание частицы НЕ с глаголами"; в учеб. на стр.78 выполняем упр.135 (читаем стихотворение, отвечаем на вопросы учебника, делаем вывод о том, что коротенькое слово НЕ стоит перед глаголами и является частицей отрицания - т.е., например, глагол ДЁРГАТЬ обозначает определённое действие, а если поставить перед этим глаголом частицу НЕ, то глагол сразу же перестанет обозначать данное действие; вывод - частица НЕ отрицает то действие, которое обозначает глагол, частица НЕ стоит перед глаголом и всегда пишется раздельно), упр.135 выполняем в тетради (чист.-Йй, сл.-к.17); далее знакомимся с прикреплённым материалом (в эл.дневнике) и с правилом на стр.78, для закрепления выполняем упр.137, упр.138(выполнить, как в задании + списать, записывая в скобках проверочные слова); раб.тет. - стр.38 (81);
  • математика - в учебнике на стр.54 изучить в рамочке названия компонентов действия умножения, сделать вывод о том, что при умножении сами числа называются множителями (множителей может быть бесконечное количество, тогда множители будут носить названия "первый" множитель, "второй" множитель, "третий" множитель и т.д.), результат умножения - то число, которое получаем в итоге, называется "произведение"; умножение множителей тоже называется произведением; далее выполняем на стр.54 №1 (каждый раз, когда записываем в тетради, читаем -"произведение чисел 9 и 2", "произведение чисел 2 и 3" и т.д.), №3 (устно), №4,7; раб.тет.-стр.46 (10);
  • чтение (задание на 27.03)  - учеб.-повторить раздел "Я и мои друзья" (стр.74-103); открыть прикреплённый в эл.дневнике материал и выполнить тест.
___________________________________________________
НА 25 МАРТА:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  повторить материал по теме "Глагол"(просмотреть в эл.дневнике добавленный материал), выполнить в тетради письменно 3 задания из файла (чист.-Ии, сл.-к.17); раб.тет. - стр.37 (80); НЕ ЗАБЫВАЕМ О ВЫПОЛНЕНИИ ТЕСТа на сайте ЯндексУчебник (задание будет активным до 27.03 до 12.00);
  • математика - в учебнике на стр.53 рассматриваем иллюстрацию, говорим о том, что на ней изображено (всадники на лошадях); чтобы ответить на вопрос "сколько всего всадников?", выполняем сложение  - по 1 прибавляем 5 раз (по 1 всаднику на 5 лошадях); вспоминаем о том, что сложение одинаковых слагаемых можно заменить умножением - 1 умнож.на 5; далее читаем задачу о тарелках, решаем устно аналогично (чтобы узнать, сколько сосисок, на по 0 сложить 4 раза или 0 умнож.на 4; выполняем №1 - записываем сначала пример с умножением, ниже - заменяем сложением и находим результат, делаем вывод - при умножении 1 на какое-либо число получаем всегда то число, на которое умножали, а при умножении 0 на какое-либо число всегда получаем 0; изучить добавленный материал (в эл.дневнике); выполнить в учеб.-№2(устно), №4,5; раб.тет.-стр.45(6,7); НЕ ЗАБЫВАЕМ О ВЫПОЛНЕНИИ ТЕСТа на сайте ЯндексУчебник (задание будет активным до 27.03 до 12.00);
  • чтение  - учеб.-стр.104-106 (выразительно читать скороговорки, отвечать на вопросы); работа в читат.дневнике;
  • окруж.мир (задание на 27.03)  - учеб.-стр.78-81 (читать, пересказывать, отвечать на вопросы); изучить добавленный материал (в эл.дневнике); раб.тет.-стр.49 (1-3).
___________________________________________________
НА 24 МАРТА:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию (дистанц.обуч.): 

  • русск.язык -  вспомнить, что такое "глагол" (часть речи, на какие вопросы отвечает, что обозначает), как изменяются глаголы (по числам), что обозначают глаголы в един.числе и во множ.числе (действие одного предмета/действие двух предметов и более); повторить правила на стр.74,75; выполнить в учебнике на стр.76-упр.131 (письм.), стр.77-упр.133 (устно), упр.134-вспомнить, что такое слова-синонимы (письм.); раб.тет. - стр.35 (75); ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ с заданиями на сайте ЯндексУчебник (задание будет активным до 27.03 до 12.00);
  • математика - в учебнике на стр.52 рассмотреть №1 устно (вспомнить, что такое прямоугольник - фигура, имеющая 4 стороны, 4 прямых угла, противоположные стороны равны; повторить, что такое периметр - сумма длин всех сторон фигуры), измерить длины сторон прямоугольника и найти его периметр(смотрим в задании на решение 1); далее изучаем другой способ решения -№2 (почему можно применить умножение) - у прямоугольника противоположные стороны равны, а значит, можно две одинаковые длины сложить (5+5), или иначе можно по 5 взять 2 раза (5 умнож.на 2), и две ширины сложить (2+2), или по 2 взять 2 раза (2 умнож.на 2); рассматриваем способ решения №3 (можно к одной длине прибавить одну ширину и всё это умножить на 2, т.к. у прямоугольника две длины и две ширины); выполняем на стр.52-№2 (записать три способа нахождения периметра прямоугольника), №4,7,9 ; раб.тет.-стр.34 (88), стр.36 (93); ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТ с заданиями на сайте ЯндексУчебник (задание будет активным до 27.03 до 12.00).
  • чтение  - раб.тет.-стр.71 (1-3); РАБОТА В ЧИТАТ.ДНЕВНИКЕ.
___________________________________________________
НА 23 МАРТА:

РЕКОМЕНДАЦИИ к домашнему заданию: 

  • русск.язык -  раб.тет. - стр.36 (77,78);
  • окруж.мир (задание на 24.03)  - учеб.-стр.74-77 (читать, отвечать на вопросы); раб.тет.-стр.45 (1,2), стр.47 (4,5);
  • чтение  - учеб.-стр.96-103 (читать, отвечать на вопросы учебник, вопрос 3 - письменно).
ПОИСК
СЕЙЧАС
СКОРО
Осталось...
ДЛЯ ВАС

Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz